Виды услуг технической поддержки
Консультации по работе прикладного программного обеспечения (ППО) по email и через телефон:
- Ошибки или нестабильная работа программного обеспечения;
- Некорректная работа штатных функций программного обеспечения;
- Проблемы взаимодействия программного обеспечения из нашего портфолио со сторонними программами и операционными системами;
- Помощь в установке, обновлении программного обеспечения из нашего портфолио.
- Анализ логов программного обеспечения;
- Предложение решений в виде рекомендаций, технических документов или патчей (исправлений) от производителей программного обеспечения;
Техническое обслуживание систем (по запросу или ежегодное):
Настройка работы систем в соответствии с рекомендациями производителей и лучшими практиками
- Выезд специалиста на площадку заказчика или удаленное подключение;
- Подготовка отчетов по «узким» местам и потенциальным точкам отказа систем;